SAP Business One

SAP Business One — доступное и удобное в работе программное обеспечение для управления бизнесом, разработанное специально для компаний малого и среднего размера. Это решение позволит Вам управлять сложными функциями Вашего бизнеса через продажи, логистику и финансы, — все в единой интегрированной системе.

С SAP Business One Вы сможете мгновенно получить полный и актуальный «до минуты» отчёт о состоянии Вашего бизнеса, — так Вы сможете в любой ситуации принять правильное решение и повысить доходность.

С помощью SAP Business One Вы и Ваши сотрудники сможете:

  • Расширить свою клиентскую базу с модулем CRM.
  • Взять на себя превентивное управление бизнесом посредством функций автоматического предупреждения и реакций на ключевые бизнес-события.
  • Упростить свои операции, эффективно интегрируя ключевые бизнес-процессы.
  • Настроить SAP Business One для поддержания Ваших изменяющихся потребностей и индивидуальных пользовательских предпочтений с помощью простого в использовании инструмента настройки.

SAP Business One содержит большой набор функций по администрированию системы, которые позволяют автоматизировать создание резервных копий, устанавливать курсы валют, определять полномочия пользователей, настраивать механизмы предупреждений, импортировать данные из систем сторонних разработчиков и многое другое.

Решение SAP Business One можно условно разделить на 12 ключевых функциональных групп:

Финансы — ведение всех финансовых операций, в том числе: создание ручных бухгалтерских операций, создание и изменение счетов главной книги, ведение журнала проводок, учет суммовых и курсовых разниц, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, определение и контроль выполнения бюджетов, ведение учета в разрезе центров финансовой ответственности (ЦФО), распределение косвенных затрат по центрам прибыли, формирование финансовых отчетов в разрезе ЦФО или проектов.

Возможности продаж — ведение потенциальных сделок, отслеживание всей предпродажной цепочки: от первого звонка до подписания договора. Встроенная в SAP Business One система управления отношениями с клиентами (CRM) позволяет фиксировать любую информацию по потенциальной сделке, например, источник появления клиента, ожидаемая сумма сделки, предполагаемая дата закрытия, список конкурентов и партнеров, а также хранить историю всех активностей менеджера по данной сделке (таких как: встречи, телефонные разговоры, переписка и многое другое). Отправленное клиенту коммерческое предложение также привязывается к соответствующей потенциальной сделке для дальнейшего контроля и анализа. Другой немаловажной частью является мощная система отчетности, позволяющая анализировать потенциальные сделки в таких разрезах, как источник появления, регион, отрасль, бизнес-партнер, этапы. Более того, решение позволяет строить прогнозы продаж и видеть ожидаемые суммы выручки по периодам (например, по месяцам или кварталам). Решение позволяет оценивать эффективность проводимых маркетинговых акций, анализируя зависимость количества заказчиков в разрезе источников их появления.

screen_carcrm1

Продажи — подготовка и согласование коммерческих предложений, формирование гибкой ценовой политики, ввод заказов от покупателей, выставление счетов, формирование пакета необходимых торговых документов (накладная, счет-фактура), ввод входящих платежей, управление дебиторской задолженностью.

screen_cardsales

Закупки — учет операций с поставщиками, формирование заказов на поставку, приходывание товаров на склад, формирование себестоимости товаров с учетом дополнительных затрат, управление исходящими платежами и кредиторской задолженностью.

Бизнес-партнеры — ведение информации по клиентам, потенциальным заказчикам, посредникам и поставщикам, в том числе: общие данные, список контактных лиц, контакты с бизнес-партнером, информация о задолженности, условия работы с данным бизнес-партнером и многое другое.

screen_cardBP

Расчеты — обработка всех операций связанных с платежами, таких как проведение наличных оплат и банковских переводов, обработка банковских выписок, учет авансовых платежей, выписка чеков, платежи по кредитным картам, взаимозачеты и выверки.

Запасы — ведение информации о номенклатуре: характеристики и свойства, единицы учета, места хранения, данные о производителе и т.д., отслеживание уровня складских запасов, управление товарами, формирование прайслистов, предоставление определенным бизнес-партнерам специальных цен на определенные товары, учет складских перемещений, корректировка величины запасов, комплектование и упаковка заказов перед отгрузкой.

screen_cardgoods

Сборка — ведение многоуровневых спецификаций, формирование и исполнение производственных заказов, контроль наличия продукции и материалов на складах.

MRP (планирование потребности в материалах) – планирование потребностей в материалах с помощью ассистента MRP. Это позволяет пользователю за пять шагов получать рекомендации по формированию производственных заказов и заказов на закупку на основании данных системы (таких как: состояние складских запасов, требуемый минимальный уровень складских остатков, наличие текущих заказов и т.п.), а также учитывать при планировании прогнозы продаж.

Сервис — автоматизация работы сервисной службы, учет договоров на сервисное обслуживание, планирование работы сервисного отдела, отслеживание взаимоотношений с клиентами, управление работой технических специалистов, ведение базы знаний.

Персонал — ведение подробной информации о сотрудниках компании, учет отсутствия на рабочем месте.

Система отчетов — построение всевозможных отчетов, охватывающих все направления деятельности компании, в том числе: анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ продаж, отчет о движении денежных средств, отчет по контактам с бизнес-партнерами, бухгалтерские отчеты, отчеты по состоянию складских запасов, балансовые отчеты, отчеты по ценам, анализ работы по клиентам и многие другие. При необходимости, пользователи могут сами создавать необходимые им отчеты, используя простые инструменты для построения запросов к данным. Большинство отчетов может быть экспортировано в MS Excel, что позволяет использовать навыки работы с этой системой для анализа информации.

 

Свяжитесь с нашими консультантами для проведения презентации решения SAP Business One для Вашего предприятия по телефону +7 (3822) 255-350 или  кнопка_заполнитезаявку

 

SAP_BOne_P_1 new