Сфера услуг

Высокое качество обслуживания клиентов, являющееся необходимым фактором успеха в условиях высокой конкуренции, предполагает слаженную работу всех подразделений сервисной компании - от учета индивидуальных запросов клиента и выполнению заказов в срок до детального планирования и учета выполненных работ. Для обеспечения эффективности бизнеса необходим полный учет всех затрат, включая материальные затраты, затраты на субподрядные работы, затраты времени собственного персонала на выполнение конкретного заказа. 

Преимуществом решения SAP Business One для компаний, работающих в сфере услуг, является возможноисть ведения в единой системе  данных о клиентах,  продаже услуг, закупках, учета товарно-материальных ценностей, наряду с планированием и учетом  работ по сервисным заданиям.

Модуль «Сервис» позволяет управлять всей цепочкой обслуживания клиента на основании сервисной заявки.  При этом поддержка мобильных пользователей, реализованная в системе, позволяет сервисным специалистам обновлять информацию о выполненных работах, получать задания, запрашивать запасные части и расходные материалы, находясь у заказчика или в пути.

Модуль «Бизнес-партнеры» обеспечивает хранение и учет подробной информации о Ваших поставщиках и покупателях. 

Модуль SAP Business One «Возможности продаж» позволяет отслеживать взаимоотношения с клиентами, контролировать сквозной процесс выполнения заявки клиента с момента поступления заявки до оказания услуг клиенту и получения оплаты.

Модули «Продажи» и «Расчеты» обеспечивают подготовку и согласование коммерческих предложений по оказанию сервисных услуг, гибкую ценовую политику, выставление счетов, формирование пакета необходимых документов, ввод входящих платежей, управление дебиторской задолженностью. Встроенные функции документооборота позволяют организовать согласование и утверждение договоров. Возможна интеграция с платежными системами для поддержки платежей по пластиковым картам или мобильных платежей.

Система бюджетирования, поддерживаемая SAP Business One, позволяет контролировать не только переменные, но и постоянные затраты.

Развитая система отчетности дает возможность анализировать информацию в различных срезах, видеть динамику продаж и затрат как по конкретному клиенту, так и по виду услуг.

Такой подход дает возможность осуществлять полный контроль над деятельностью предприятия, оказывающего услуги сервиса.

Свяжитесь с нашими консультантами для проведения презентации решения SAP Business One для Вашего предприятия по телефону +7 (3822) 255-350 или  кнопка_заполнитезаявку

 

SAP_BOne_P_1 new