Главная / Автоматизация бизнеса123

Автоматизация бизнеса123

Инновации способны помочь предприятия малого и среднего бизнеса увеличить конкурентоспособность и эффективность. Одно из таких решений - SAP Business One.

Узнать-больше-о-SAP2

Решение является полноценной ERP-системой для малого и среднего бизнеса и предоставляет широкие возможности для управления основными аспектами деятельности предприятия.

В области управления финансами возможны автоматизация, интеграция и администрирование всех финансовых потоков и процессов учета.

Благодаря функционалу «Управление складами и производством» можно организовать управление запасами на нескольких складах, отслеживать перемещение запасов, управлять производственными заказами, основываясь на результатах планирования потребностей в материалах. Функционал блока «Управление отношениями с клиентами» позволяет контролировать рост рентабельности клиентов и повышение степени их удовлетворенности в результате управления потенциальными сделками, продажами и послепродажным обслуживанием. В «Закупках» автоматизирован весь процесс приобретения от размещения заказа на поставку до оплаты счетов поставщика. «Отчетность» позволяет получать полную оперативную информацию и использовать ее для составления отчетов в режиме реального времени.

Для расширения доступности сведений о бизнесе вне офиса существуют также мобильные версии решения на базе iOS и Android.

SAP Business One обладает широкими функциональными возможностями, позволяющими повысить удобство использования системы и ее производительность. Во-первых, аналитические возможности ведения учета, позволяющие получать детализированную информацию об операционной деятельности компании. Бухгалтерский и налоговый учет, локализованные в соответствии с законодательством РФ, позволяют автоматизировать все бизнес-процессы компании в рамках единой системы.

В системе существуют дополнительные возможности для связывания системных документов друг с другом: решение дает возможность автоматизировать дополнительные операции, необходимость в которых возникает при совершении выверок, а также структурировать и организовать данные для их эффективного использования.

Созданы механизмы, позволяющие автоматизировать управление внутренними закупками, а также процесс отправки платежных поручений в банк и процесс анализа банковской выписки. Доступен учет по местам хранения (ячеистый склад).

Реализовано управление продуктами, измеряющимися в различных единицах (ЕИ). Это позволяет продавать, закупать, принимать и отгружать продукты в любой необходимой ЕИ, определять ЕИ по умолчанию по типам операций и автоматически переводить одни ЕИ в другие.

В системе существует широкая функциональность работы с прайс-листами и группами скидок, что повышает эффективность внедрения и поддержки специфичных бизнес-процессов. В системе возможно осуществлять действия для выполнения процесса полной инвентаризации, начиная с предупреждений о периодической инвентаризации и включая структурированные задачи и автоматические проводки.

Также созданы инструменты для ведения проектов внедрения, управления бизнес-процессами. Все это многообразие функций обеспечивается высокой вариативностью графического представления информации.

В результате нововведений решение SAP Business One позволяет централизовать и интегрировать весь бизнес компании, включая продажи, закупки, управление запасами, бизнес-процессы и финансы. Работа в рамках одной системы устраняет избыточность записей данных, уменьшает число ошибок и снижает затраты. Сосредоточив всю бизнес-информацию в одном источнике данных, решение дает возможность мгновенно находить самые полные и актуальные сведения по интересующим вопросам, а сотрудники компании смогут быстрее откликаться на запросы клиентов и получать надежную базу для принятия решений.

Решением SAP Business One пользуются уже 40 тыс. пользователей в 150 странах мира. Продукт локализован для 42 стран и существует на 28 языках.

 


Система электронного документооборота – это единая точка входа в остальные Ваши информационные системы, архив с удобным поиском, возможность постановки задач (например, согласования договоров) и отслеживания хода их исполнения, учет корреспонденции, единые справочники (карточки договоров, проектов, контрагентов).

Система DocsVision — система автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятий российской разработки, активновнедряемая на предприятиях России и СНГ с 2005 года.

Узнать-больше-о-Docsvision2

Для среднего предприятия автоматизация делопроизводства чаще всего является вторичной задачей по отношению к автоматизации основных производственных бизнес-процессов. Однако в организациях средних размеров будут востребованы функции системы электронного документооборота, обеспечивающие менеджмент компании инструментами контроля исполнительской дисциплины.  Как правило, предприятиям среднего размера использовать готовые приложения не дает имеющаяся специфика бизнеса, а внедрять заказные решения - ограниченный бюджет.

Что касается учёта электронных документов на средних предприятиях, он редко является тотальным, часть документов оборачивается и хранится в бумажной форме, однако это не снижает требований к электронному архиву учитываемых документов.

Непревзойденная гибкость платформы Docsvision, наличие подсистемы управления процессами, готовых приложений и партнерских решений, допускающих глубокие настройки, в том числе силами заказчика, делает Docsvision правильным выбором для среднего предприятия.

Многие небольшие предприятия не нуждаются в сложных системах автоматизации для управления документами. Для них мы предлагаем Базовую редакцию Docsvision с встроенным приложением «Управление документами» и набором готовых приложений, из которого можно приобрести только необходимые. Пусть электронных документов немного, но они все будут в полном порядке.