Главная / Консалтинг / Исследования и анализ рынков

Исследования и анализ рынков

Ежедневно перед вашей компанией открываются новые перспективы и новые возможности. Понять, насколько эти перспективы экономически эффективны, помогут грамотно проведенные маркетинговые исследования. На основе полученной информации потенциальный инвестор может оценить соответствие всех финансовых показателей реальной ситуации на рынке.

Маркетинговые исследования позволяют собрать ту информацию, которая необходима для принятия правильных решений и позволяют ответить на важные для бизнеса вопросы, такие как:

  • Что производить, кому продавать и по какой цене?

  • Как стимулировать продажи?

  • Как работать с партнерами и конкурентами?

Маркетинговые исследования охватывают все необходимые субъекты рынка: конкурентов и партнеров, потребителей и ценовую политику, всесторонний анализ самой организации.  Любое маркетинговое исследование проводится параллельно по двум направлениям: анализ и оценка деятельности субъекта или конкретного объекта и прогнозирование на будущее.

Результатами исследований могут быть прогнозы развития рыночной структуры, возможные пути ее изменения, а также все характеристики существующих проблем.

В процессе исследований мы используем собственные методики сбора, обработки и анализа рыночной информации, а так же собственные разработки в области прогнозирования развития рынка и опыт сотрудников.

Традиционный план маркетинга включает в себя:

  • Анализ ситуации на рынке и факторов, влияющих на развитие рынка;

  • Изучение конкуренции, места основных операторов на рынке и их стратегий;

  • Изучение потребителей, их потребностей и предпочтений;

  • Сегментация рынка, выбор целевых сегментов потребителей;

  • Позиционирование продукции предприятия на рынке;

  • Анализ каналов продвижения, разработка стратегии их использования;

  • Прогноз продаж и бюджета маркетинга

При сотрудничестве с нами Вы можете рассчитывать на то, что:

  • анализ рынка будет выполнен быстро, профессионально и эффективно;

  • вы узнаете реальную ситуацию на Вашем рынке и мнение потребителя о товарах;

  • мы выявим ключевые факторы, влияющие на успех на вашем рынке;

  • дадим убедительное обоснование всех элементов, предложенной маркетинговой стратегии;

Стоимость оказания услуг рассчитывается на основе планируемых трудозатрат на качественное выполнение работы исходя из нашего опыта выполнения аналогичных проектов и зависит от объема работ, необходимых для качественного выполнения поставленных задач.

Коммерческое предложение с расценками, сроками и детальным перечнем выполняемых нами работ может быть предоставлено после первичных переговоров.

Структура маркетингового исследования

 

 

Более подробную информацию о наших услугах Вы можете получить у наших консультантов по телефону
+7 (3822) 255-350 или  кнопка_заполнитезаявку